Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты в Москве

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону, через форму заявки на сайте или заказа “обратный звонок”. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Адрес: Россия, Москва, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

 

Телефон горячей линии техподдержки: +7 (499) 288-14-09

График работы сервисного центра: 

Пн - Пт: 10:00 - 19:00 (Пункт приема)

               09:00 - 19:00 (Операторы, выезд курьеров)

Сб - Вс: 11:00 - 18:00 (Пункт приема)

               09:00 - 19:00 (Операторы, выезд курьеров)

 

 

 

Карта проезда в сервисный центр:

г. Москва, м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

Если с электронным устройством случилась беда, и его нужно отправить на срочную техническую реабилитацию, мастера нашего сервис-центр с радостью готовы помочь вам с решением данной проблемы. Все контакты сервисного центра Prestigio вы легко найдете на нашем сайте в соответствующем разделе, благодаря чему максимально ускорите процесс починки вашей техники. Мы знаем насколько важно  для каждого человека не только качественно, но и быстро починить технику, поэтому заранее позаботились о том, чтобы клиент мог связаться с нами всеми возможными и удобными способами.

Оформляйте заявку на заказ прямо на нашем сайте, звоните по номерам телефона, указанным на нашей станице, а если баланс телефона на нуле, тогда воспользуйтесь услугой «обратный звонок», и наши вежливые и обходительные офис-менеджеры незамедлительно свяжутся с вами! В разделе «контакты сервисного центра Prestigio «вы найдете также наш график работы и маршрут, по которому  к нам можно добраться. Мы сделали все возможное для того чтобы обращение к нам не вызывало у людей  дополнительных хлопот и неудобств, а также не отнимало много времени, например, на поиски, место расположения сервис-центра.

Если у вас нет возможности к нам добираться, печалиться по этому поводу тоже не стоит, ведь мы заранее позаботились и об этом. Каждый клиент может заказать услугу «выезд мастера», который быстро приедет по указанному адресу и осуществит осмотр техники с помощью функционального оборудования, которое возьмет с собой. Если по результатам осмотра починку можно осуществить в домашних условиях, он это выполнит оперативно и по высшему разряду! Если же поломки имеют сложный характер, мастер осуществит починку в стационаре сервисного центра. Занесите контакты сервисного центра Prestigio в записную книгу, чтобы они всегда была у вас под рукой.

Гарантии качества

Многие наши Клиенты, впервые обращающиеся к нам, хотят быть уверенными в высоком качестве ремонта. Для нас же очень важно, чтобы каждый Клиент нам доверял и оставался довольным нашей работой, поэтому мы всегда готовы помочь и идем на встречу. В зависимости от сложности ремонта мы предоставляем реальную гарантию качества до 1 года. Мы в ответе за свою работу!


Доставка в сервис

В рамках сервисного обслуживания Клиентов мы осуществляем услугу доставки мобильной техники в наш сервис курьером совершенно бесплатно. Вам не нужно тратить ваше время и силы на поиск сервисного центра и передвижения по городу. Обращение в нашу компанию должно доставлять удовольствие, а не проблемы. Мы делаем все для вашего удобства!